Мы будем очень рады, если Вы решите разместить свою статью на нашем ресурсе. Мы написали небольшой перечень требований к будущей статье, чтобы быстрее начать взаимодействовать и не тратить время на множество вопросов и ответов.
1.1. Статья должна соответствовать тематике сайта: мы искренне рады Вашему увлечению оригами или вышивке крестиком, но пока не знаем, как это можно связать с астрологией, таро, или психологией. Если у Вас получится, то мы будем рады ознакомиться с материалом.
Вывод: самый простой путь – это статьи, отвечающие тематике сайта.
1.2. К публикации принимаются статьи на русском языке объемом не менее 10 000 символов с пробелами, что может составлять около 2000 слов.
В Microsoft Word количество символом можно узнать, если в навигации перейти в «Рецензирование» и нажать «Статистика».
Наших читателей объединяет не только интерес к астрологии, таро и психологии, но и владение русским языком.
1.3. Оригинальность текста должна составлять не менее 70 % от объема статьи (для проверки используется сервисы: content-watch.ru, advego.com/antiplagiat, text.ru, pr-cy.ru/unique, etxt.ru/antiplagiat).
Вывод: к публикации принимаются только новые статьи: они не должны быть ранее опубликованы, и не должны быть скопированы с другого сайта.
Есть много интересных статей, которые были опубликованы Вами где-то ранее, но для нас важна новизна. Уникальность статьи – это один из основных критериев ее качества.
1.4. Если труд Вы снабжаете рисунками, то они должны быть формата: jpg, gif, bmp.
Старайтесь, чтобы каждый рисунок и таблица были пронумерованы и подписаны, иначе мы запутаемся, и Вы потратите больше времени на уточнения. Подписи не должны быть частью рисунков или таблиц.
Вывод: мы любим, когда все на своем месте, поэтому таблицы, рисунки должны иметь порядковую нумерацию. Нумерация рисунков и таблиц ведется раздельно. Если рисунок или таблица в статье один или одна, то номера не проставляются.
Важно! Не забывайте, что фотографии из интернета могут быть защищены авторскими правами. Чтобы обезопасить себя, рекомендуем выбирать изображения с лицензией Creative Commons – права на их использование предоставляются на безвозмездной основе. Для нахождения таких фотографий наберите в любом поисковике «бесплатный фтотосток».
1.5. Если, в статье, Вы ссылаетесь на труд кого-либо, то не забывайте указать об этом в форме ссылки в конце статьи.
Статья должна содержать следующие элементы
2.1. Название статьи должно соответствовать содержанию. Помните, если вы сделали кричащий заголовок об одном, а пишите про другое, то читатель будет чувствовать себя обманутым.
По названию статьи, как и рубрик, у нас будут некоторые рекомендации, о которых мы написали ниже.
Название статьи должно быть набрано полужирным шрифтом и выравнено по центру; и вам проще, и мы не запутаемся.
2.2. Текст статьи. Перед отправкой статьи задайте себе несколько вопросов. Понятен ли текст целевой аудитории? Несет ли статья практическую ценность? Отвечает ли статья на вопросы читателя? Хороший текст - это всегда полезный текст, который решает проблему целевой аудитории, развернуто отвечает на какой-то вопрос.
2.3. Вступление: необходимо обозначить проблему, которую решит читатель при помощи вашей статьи, и краткое опишите содержание. Рекомендуется начинать с короткого, вызывающего любопытство предложения, чтобы затянуть читателя в текст, придать импульс для движения дальше. Объем введения примерно равен 1 абзацу или 5-10 строкам. Полотно никто не любит, так что не тяните резину.
2.4. Рекомендуемая структура статьи: текст должен иметь заголовки и подзаголовки, т.е. разбит на логические блоки. Как правило, читатель сначала бегло просматривает подзаголовки, чтобы понять, подходит ему Ваша статья или нет.
2.5. Основная часть. Избегайте сложных предложений, узкоспециализированных терминов, если в них нет необходимости. Не пишите абзацы более 7-8 строк.
2.6. Выводы. Отлично! Читателю понравился Ваш заголовок, он потратил время на прочтения статьи. Но, захочет ли он оставить комментарий, поделиться статьёй в соцсетях или поискать другие публикации на сайте? Многое зависит от концовки.
Окончание статьи не должно быть эпичным. Как минимум, перефразируйте основную идею статьи и предложите читателям написать о своих мыслях в комментариях или поделиться материалом.
2.7. Список литературы: указание источников, используемых автором при написании статьи.
SEO статьи
3.1 В название статьи, заголовка и подзаголовков должны включать в себя ключевики.
Ключевик - это слово и фраза, которые описывают тематику статьи и поисковой запрос, используемый для продвижения сайта в поисковых системах. Не переживайте! Кличевики мы подберем за Вас.
3.2. Движение статьи: автор и корректор + seo специалист = публикация. Автор передает корректору статью. Корректор запрашивает релевантные ключевики у seo специалиста для конкретной статьи, после чего вставляет их в статью. Во время этого процесса происходит активное взаимодействие между автором и корректором. Последний шаг, после всех этапов согласования, публикация статьи на сайте с интерактивными элементами и указанием автора статьи.
3.3. Обязательный бонус: 100 птоликов за статью. После второй статьи Вы получаете новый ранг, который видят все участники – «автор».